Все жалобы на УБРиР — пожаловаться на отделение

Оставить жалобу




Написать жалобу

Жалоба на УБРиР по адресу Санкт-Петербург, Владимирский просп., 10

Елизавета

2019-02-13 в 18:37:32

0 1

Сотрудники банка вводят в заблуждение, не проветяют должным образом данные и тратят моё время! За которое следовало бы их штрафовать! Оставляла заявку на кредит через сайт банка Уральский. Перезвонила девушка по телефону, уточнила всё мои данные! Рассчитала кредит и сказала, что отправит заявку и в случае положительного решения мне придёт смс по номеру телефона! Смс мне пришла и я обратилась в отделение на Владимирской, где выяснилось, что моего региона где я прописана, нет в списке банка (т.е. нет в моём регионе, где я постоянно прописана, нет отделения их банка)! Хотя живу и работаю я в г. Санкт-Петербург. Спрашивается, для чего я пишу вам свои данные (А именно, ФИО, паспортные данные и адрес регистрации прописки) , если вы их не проверяете и вводите меня в заблуждение, тем самым тратя моё время? Я разочаровала в вашем банке и сомневаюсь в компетенции ваших сотрудников. Больше бы не стала сотрудничать.

Ответить

Жалоба на УБРиР по адресу Лесной, ул. Ленина, 44

Марина

2018-10-31 в 17:20:00

2 0

30 октября, пришла в банк УБРиР, для того чтобы оплатить через терминал.При обращении к сотрудникам банка, не получила ни какой помощи по работе с терминалом.Двое проигнорировали, одной было типа некогда, другая отправила к другим.В отделении было не столько много народа, чтобы не помочь.Пришлось обратится в Сбербанк, где сразу же помогли. Хотелось бы , чтобы Ваши сотрудники были чуть отзывчивей.

Ответить

Жалоба на УБРиР по адресу Самара, Самарская ул., 267

Ольга

2018-10-26 в 13:43:15

1 0

ужасное обслуживание, все очень медленно, как будто людям больше делать нечего как сидеть в очереди по 2-3 часа и ждать. Ужасно!!!

Ответить

Жалоба на УБРиР по адресу Екатеринбург, Кировский район, микрорайон Пионерский, ул. Учителей, 8, корп. 1

Татьяна

2018-10-12 в 15:20:40

0 0

Сегодня оплачивала услуги ЖКХ в банке УБРИР на ул.Учитилей. Вошла в кассу, положила квитанцию и деньги, но была абсолютно проигнорирована кассиром. Кассир Светлана не только не поприветствовала меня, но и продолжала заниматься своими делами, а именно обучалась работе на счетной машинке. В кассе вместе с кассиром находился какой-то мужчина, который диктовал клавиши на аппарате, а кассир Светлана, окинув меня взглядом, взяла лист бумаги и стала записывать. Только со второй попытки, кассир услышала мою просьбу принять мою оплату (так как стекло бронированное) отложила свой конспект, и с равнодушным лицом сделала "свою"работу. Я возмущена таким отношением к клиенту, давно не сталкивалась с таким хамством.Прошу руководителя данного подразделения провести с этим сотрудником беседу. Мне было очень не приятно.

Ответить

Жалоба на УБРиР по адресу Киров, ул. Дерендяева, 28

Николай

2018-09-12 в 21:02:52

4 0

Доброго времени суток ! Хочу чтобы побыстрее разобрались с моей проблемой возникшей по вине банка. А проблема заключается в следующем: я в 2016 году взял кредит, в настоящее время, а это неделю назад, я выплатил кредит досрочно, о чем мне банком была предоставлена справка. Но возникла необходимость взять снова кредит, но в другом банке. Во время проверки моей кредитной истории получилось так, что мне отказали в выдаче кредита, объяснив тем что у меня в настоящее время имеется кредит так же от 2016 года в размере той же самой суммы, которую я брал в 2016 году в УБРИР. По приходу в отделение банка УБРИР мне ничего внятно пояснить не смогли, кроме того что действительно их кредит числится за мной и то-что подождите может произойдёт чудо и ваш кредит спишется примерно через месяц, а ещё можете написать жалобу, что я и сделал в отделении банка. Пишу еще жалобу онлайн т.к. моя письменная жалоба возможно как раз через месяц придёт в головной офис, а на сайте я надеюсь увидят быстрее и примут необходимые меры. Я бы может и месяц подождал, но в настоящее время мне очень необходим кредит, но из - за того, что Вы сами не разбираетесь или не хотите разбираться в тех услугах которые вы предлагаете я в настоящее время не могу воспользоваться своим правом на получение кредита в любом банке страны. Прошу разобраться и уведомить меня о принятом решении, для уточнения информации по жалобе я личный свой телефон напишу в ответ на сообщение на mail о принятии данной жалобы к рассмотрению. Спасибо !!!

Советчик

2018-09-13 в 05:36:42

1 1

Здравствуйте. Не забывайте, что это неофициальный сайт и он никоим образом не связан с руководством банка. Вы можете тут пожаловаться, выплеснуть свой гнев и негатив, мы предоставляем такую возможность. Но мы - не администрация банка. Мы – инициативная группа, публикующая правдивые отзывы от реальных людей о различных брендах. Мы за свободу слова в интернете! При этом мы знаем, что и руководители различных организаций, и рядовые работники, заходят сюда и читают ваши комментарии по их работе. Мы надеемся, что и вышестоящее руководство берет на заметку всё сказанное здесь.

Ответить

Елена

2018-12-05 в 17:21:10

0 0

оформляла вклад в ноябре 2018 года с новым паспортом. Данные в банке есть. Пришло смс о том, чтоб срочно подойти в банк для актуализации персональных данных. В чем дело? Почему нельзя было это оформить , когда я оформляла вклад???

Ответить

Жалоба на УБРиР по адресу Белгород, Гражданский просп., 4

Владимир Ложкин

2018-09-07 в 17:56:06

2 0

в 2013 году мной был оформлен кредит договор №KD43612000000586 от 10.07.2013. в июле 2018 г. при оплате последнего платежа (который с переносом платежа за январь 2016 на конец кредитного договора) составлял 17858,66 руб.,оказалось, что я должен 26000. При ответе №8001326922 на мое заявление в банк. мне сообщили что это произошло в результате того ,что мной был произведен еще один перенос платежа в январе 2015г, Но в этот период был оформлен перенос даты платежа с 10 на 27 января. на повторное заявление мне пришел ответ№8001351702 от14,08,2018. в котором мне объяснили, что эта задолженность образовалась в результате технического сбоя в программном обеспечении Банка, начисленные за период с 11.12.2014 по 27.01.2015 проценты в размере 8011,38 руб., а так же сумма основного долга в размере 3915,98 не были удержаны при оплате ежемесячного платежа 27.01.2015, При этом эта сумма почему то перенеслась на последнюю оплату? На очередное заявление мне пришел ответ №8001375730 от 03.09.2018 в котором мне ответили, что в период с 17.12.2014 по 10.02.2015 мной не производились не каких оплат. Но в феврале 2015года я оплатил 6250 и при этом у меня не образовалось ни какой просроченной задолженности. но все платежи по кредиту мной были проведены.Почему если у меня образовалась задолженность я узнал об этом только через 2,5 года. Почему эту задолженность без моего ведома перенесли на окончание периода кредитования а не выставили в феврале 2015 года. Прошу Вас аннулировать задолженность т к все платежи проведены мной а из за вашего сбоя в программном обеспечении мне выставлена задолженность за январь 2015 года.

Ответить

Жалоба на УБРиР по адресу Челябинск, ул. Доватора, 48

Виктория

2018-08-31 в 08:56:40

2 0

По телефону +7 351 799‑51-99 невозможно дозвониться - трубку поднимают и сразу же кладут

Ответить

Жалоба на УБРиР по адресу Тавда, ул. 9 Января, 114

анна

2018-08-20 в 07:42:56

2 0

Заблокировали счет без уведомления и объяснения причины,заставили написать заявление о переводе ненежных средств в ПАО Сбербвк,деньги не перевели и не возвращают

Ответить

Жалоба на УБРиР по адресу Тольятти, ул. Льва Яшина, 16

Головин Павел Анатольевич

2018-08-04 в 14:33:58

2 0

Хотел взять кредит наличными.перед этим 2 раза позвонил на номер 88001000200 и уточнил есть ли такой кредит.ответили оба раза,что есть и можно взять только по паспорту до 300000 рублей.по факту!оказывается нет такого!просидел в банке 2 часа,чтобы услышать фразу,что по паспорту можно только получить 185000!это как господа понимать?хотел взять 250000.Вы как то наведите порядок в региональных отделениях!

Ответить

Жалоба на УБРиР по адресу Новоуральск, Первомайская ул., 33А

Ольга

2018-07-05 в 08:44:13

2 0

Добрый день. У меня открыта действующая карта виза классик , срок действия до января 2022 года, номер карточного счета 40817810111800018851. С начала июля 2018г карта в банкомате не обслуживается с формулировкой "карта содержит некорректные данные", счет в интернет банке не виден. Прошу разобраться, по какой причине его закрыли и восстановить счет (так как на него мне поступают денежные средства) и восстановить корректные данные. Контактный телефон 9193955292 Ольга Анатольевна. Спасибо

Ответить

Ольга

2018-07-05 в 08:46:08

3 0

в том, что вы не открыли для карты МИР другой счет своей вины не усматриваю и не вижу оснований для блокировки действующей карты и тем более без моего на то согласие. Повторяю, я указала в налоговой инспекции номер своего счета, который вы необоснованно закрыли.

Ответить

Жалоба на УБРиР по адресу Ижевск, ул. Ворошилова, 2А

Ксения

2018-05-05 в 21:33:30

2 0

Банк называет себя высокотехнологичным, а на самом деле это не так. Я 2 часа в очереди простояла, чтобы сделать перевод. Компьютер наверное как всегда завис или как ленивцы из мультика работают.

Ответить


Онлайн заявка на кредит и кредитную карту

Потребительский кредит наличными от УБРиР

Кредит

Потребительский кредит наличными на любые нужды!

от 11% ставка
до 7 лет срок
до 1 500 000 рублей
Кредитная карта от УБРиР 120 дней без процентов

Кредитная карта

Кредитная карта 120 дней без процентов!

120 дней без %
1% Кэшбэк
до 300 000 руб
Рефинансирование кредитов от 13% годовых от УБРиР

Рефинанс

Рефинансирование кредитов от 13% годовых!

от 13% ставка
до 7 лет срок
до 1 000 000 рублей

Телефоны УБРиР

(343) 2-644-644 Единая информационно-справочная служба

8-800-1000-200 Бесплатная горячая линия для частных клиентов

8-800-700-59-59 Бесплатная горячая линия для бизнеса

Курсы обмена валют ЦБ:

Доллар США 65.5149-0.03

Евро 74.33320.04

Торги ММВБ:

Доллар США 65.4-0.18

Евро 74.12-0.21

Курс валют в УБРиР на сегодня

Нефть:

Баррель 66.98 $ 0.04

Конвертер валют

RUB
USD